Взломайте сейфы и коды в банке, откройте двери и замки, пока нерадивый охранник отвлекся от работы. У вас получится отключить сложные банковские системы безопасности, воспользовавшись подсказками и ключами.
Вы - настоящие охотники за приключениями. И по просьбе вашего старинного друга вы оказываетесь в штаб квартире тайного ордена "Двенадцати".
Придя в сознание, вы обнаруживаете себя запертыми в одном из отсеков. Вокруг ни души. Что же произошло с судном? Куда исчезла команда? Как выбраться из западни, когда это затонувшая подводная лодка? Выход предстоит найти. А пока что ясно только одно – времени, чтобы решить эти загадки, в обрез. К какому финалу придет эта история, зависит только от вас, но одно мы можем обещать: вы точно найдёте ответ на вопрос «Куда же деться с подводной лодки?»
Раскройте секреты таинственного кабинета. Вы расследуете исчезновение профессора, занимающегося исследованием аномальных и необъяснимых явлений «за гранью» науки. Какие секреты скрывает его дом? У вас есть ровно час, чтобы разобраться!
Совершите путешествие в другой мир. Вы оказываетесь в секретной лаборатории, занимающейся исследованием телепортации. Восстановите контроллер портала и совершите путешествие в другой мир, таинственный и загадочный.
В конце 1960-х годов советская экспедиция отправилась на вершину Макалу, что в центральных Гималаях. Официально группа собирала топографические данные о местности на высоте 4 тысячи метров. На предпоследней неделе работы участники попали под обвал и были вынуждены изменить маршрут. Их путь лежал через перевал Шептон Ла, где экспедиция потеряла большую часть снаряжения и провизии. И вот, обессилившие советские ученые замечают проглядывающий сквозь завесу снежной ночи спасительный силуэт неизвестной хижины...
Группа людей при странных обстоятельствах оказывается в обветшавшем доме. Как они туда попали и что творится в этом, пропитанном страхом, месте им и предстоит выяснить…
Команда кровожадных пиратов перехватывает очередной мирный корабль вблизи берегов Бермудского треугольника. Вы готовы присвоить себе все, что только можно вынести с корабля. Но попав внутрь, Вы понимаете, что здесь творится что-то таинственное и необъяснимое! Куда, черт подери, делись все люди на корабле? И что здесь, в конце концов, происходит?
Плохо обошлись с вами? Не удалось пройти квест по вине администраторов? Пишите всё!
Необходимо войти на сайт, чтобы оставить жалобу.
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.